Муфта МЗ-14 | МЗП-14

Муфта МЗ-14 | МЗП-14

Зубчатая муфта МЗ-14 — механическое устройство, предназначенное для компенсации радиальных, угловых и аксиальных отклонений, возникающих при соединении одноосных валов. Муфты МЗ-14/МЗП-14 соответствуют техническим требованиям ГОСТ 5006-94, ГОСТ Р 50895-96.

Габариты: 567×730×730 мм

Диаметр вала: 175- 320 мм

Вес: 960 кг

Крутящий момент < 200000 Нм

Частота вращения < 900 об/мин

Цена от: 114100 

Муфта зубчатая МЗ-14 широко применяется в тяжелом машиностроении для соединения электродвигателя и редуктора на кранах, лебедках и другом оборудовании. Крановая зубчатая муфта МЗ-14 МЗП-14

Основные параметры зубчатой муфты МЗ-14/МЗП-14:

  • Максимальный крутящий момент — 200000 Нм.
  • Максимальная частота вращения — 900 об/мин.
  • Минимальный диаметр вала — 175 мм.
  • Максимальный диаметр вала — 320 мм.
  • Максимальный вес — 960 кг.

Подвижная муфта МЗ-14 состоит из двух соразмерных зубчатых полумуфт. МЗП-14 сделана из одной аналогичной полумуфты и фланцевой муфты для соединения валов на дистанции через промежуточный вал.

Технические характеристики зубчатой муфты МЗ-14 | МЗП-14

Эвольвентное зацепление МЗ-14 производят с боковым зазором и допустимостью свободного осевого смещения зубьев, за счет чего достигается компенсация перекосов.

Технические характеристики муфты МЗ-14  МЗП-14
Максимальный крутящий момент, Н*м 200000
Частота вращения, не более, об/мин 900
Число зубьев, шт 54
Модуль, мм 10
Длина, мм 567
Объём масла, л 2,2
Вес, кг 960 1850

Чертеж и таблица габаритных размеров муфты МЗ-14 и МЗП-14

Габаритные размеры, мм На чертеже МЗ-14-Н180, МЗП-14
Ширина муфты D 730
Ширина обоймы D2 610
Длина L 567
Черновой диаметр под расточку d 174
Минимальный d под расточку 175
Максимальный d под расточку 320
Чертеж муфты МЗ-14

Муфты МЗ-14/МЗП-14 выбирают по диаметру вала и крутящему моменту. В типовом исполнении доставляются с отверстием под расточку.

Расчет прочности

После выбора зубчатой муфты ее можно проверить на прочность по формуле:

формула расчета прочности зубчатой муфты МЗ-14

где K1 — коэффициент степени ответственности передачи:

  • Остановка механизма K1=1,0;
  • Авария механизма K1=1,2;
  • Авария ряда механизмов K1=1,5;
  • Человеческие жертвы K1=1,8;

K2 — коэффициент условий работы:

  • Размеренная работа равномерно нагруженных механизмов K2=1,0;
  • Неравномерная рабочая нагрузка механизмов K2=1,1…1,3;
  • Тяжелый процесс с ударами неравномерно нагруженных механизмов K2=1,3…1,5;

K3 — коэффициент углового смещения:

Угол перекоса валов 0,250 0,50 1,00 1,50
Значение К3 1,0 1,25 1,5 1,75

Тм/Траб — соотношение максимального крутящего момента к наибольшему длительному моменту.

Конструкция крановых муфт МЗ-14 | МЗП-14

Устройство зубчатой муфты мз-14

Конструкция зубчатых муфт МЗ-14/МЗП-14 условные обозначения:

  1. Втулка
  2. Обойма
  3. Фланцевая полумуфта
  4. Промежуточный вал

Условия эксплуатации по ГОСТ

Условия эксплуатации и монтажа зубчатой муфты МЗ-14:

  • Обязательна расконсервация муфты перед монтажом
  • Монтаж проводить необходимым оборудованием в условиях, когда загрязнение и повреждение деталей муфт сводится к минимуму.
  • Установка соединяемых валов с соблюдением требований 4.5 и конструкторской документации муфты.
  • Обеспечение доступа для заливки, сбора и контроля смазки, затяжки гаек.
  • Монтаж втулки с валом требует смазывания солидолом поверхностей по ГОСТ 4366
  • Монтаж контрольной метки на парных втулках и обоймах должны совпадать.
  • Объем залитой в муфту смазки должен совпадать с паспортным, смазка должна при работе покрывать высоту зубьев.

Где купить зубчатую муфту МЗ-14/МЗП-14 в Украине?

Для трудоемких процессов рекомендуется приобретать новые компенсирующие муфты МЗ-14 вместо БУ для соблюдения норм ГОСТ:

  • Предельная разность соседних окружных шагов
  • Отклонение длины общей нормали
  • Допуск толщины зуба

У нас вы можете приобрести не только муфты от производителя, но и МЗ-14/МЗП-14 складского хранения. МЗ-14 соответствует требованиям ГОСТ, габаритные размеры и характеристики указаны по данным тех.паспорта. Муфта зубчатая применяется в общемашиностроительной отрасли для соединения электродвигателя и редуктора на кранах, лебедках и другом оборудовании.

Позвоните нам и наши эксперты предоставят бесплатную консультацию:

+38 (095) 013-79-39

+38 (097) 013-79-39

Почта для запросов:

el_expert@ukr.net

Рабочее время: Пн-Пт 9:00 to 17:00

Или оставьте заявку на обратный звонок:


    Ваш телефон

    ×
    Контакты

    Позвоните нам и наши эксперты предоставят бесплатную консультацию:

    +38 (095) 013-79-39

    +38 (097) 013-79-39

    Почта для запросов:

    el_expert@ukr.net

    Рабочее время: Пн-Пт 9:00 to 17:00

    Или оставьте заявку на обратный звонок:


      Ваш телефон

      ×